За это время подростки успели не только раскрыть свои речевые таланты, но и погрузиться в творческую работу, исследовать экологические темы
и попробовать силы в современных технологиях. Это был насыщенный, яркий, трансформирующий старт!
Первое занятие превратилось в живую встречу, наполненную смехом, знакомствами и командной игрой. Участники проекта прошли входное тестирование, создали свои рабочие пространства и, главное — начали путь к раскрытию собственного голоса.
Ребята учились дышать правильно — глубоко, диафрагмально, чтобы каждое слово звучало уверенно и свободно. Они тренировали речевой выдох, прорабатывали артикуляцию, развивали дикцию и открывали для себя мощь ритмических моделей слов. Именно тогда участники начали осознавать: речь — это не только звук, это ритм, дыхание и энергия.
Продвигаясь вперёд, участники работали с текстами, наполненными смыслом — на тему экологии. Через них они учились не только говорить, но и думать, чувствовать, доносить идею. Речевые тренинги стали по-настоящему трансформирующими: голос становился чётче, интонации выразительнее, артикуляция — свободнее. Ребята учились слышать себя и быть услышанными.
Особенным стало онлайн-занятие, где, несмотря на дистанционный формат, работа кипела с полным вовлечением. Участники освобождали нижнюю челюсть от зажимов, активизировали резонаторы и работали над чёткостью дикции. А затем в процесс обучения вошёл искусственный интеллект
Он помог ребятам глубже понять экологические проблемы и предложить пути их решения.
В онлайн-пространстве участники проекта создавали яркие визуальные карты — наглядные и насыщенные идеями, которые вскоре станут основой для собственных сценариев.
На последнем занятии ребята прошли речевой тренинг, посвящённый устранению говора.Они оттачивали каждое слово, работали с интонацией, логическими акцентами и посылом речи. Записывали свои голоса на диктофон и сравнивали результат до и после — и это стало настоящим открытием. Участники услышали, как меняется их голос: он стал увереннее, свободнее, выразительнее
Этот путь — не просто серия упражнений. Это личная трансформация, внутренний рост и обретение собственного звучания.
Участники проекта уже прошли важный отрезок пути, но самое интересное ещё впереди. Они продолжают дышать, говорить, звучать. И вдохновлять.
Проект «Слово, творчество и экология: вторая жизнь пластика в аудиоспектаклях» реализуется АНО «Платформа образовательных проектов» при поддержке АО «Сибур-Химпром».
и попробовать силы в современных технологиях. Это был насыщенный, яркий, трансформирующий старт!
Первое занятие превратилось в живую встречу, наполненную смехом, знакомствами и командной игрой. Участники проекта прошли входное тестирование, создали свои рабочие пространства и, главное — начали путь к раскрытию собственного голоса.
Ребята учились дышать правильно — глубоко, диафрагмально, чтобы каждое слово звучало уверенно и свободно. Они тренировали речевой выдох, прорабатывали артикуляцию, развивали дикцию и открывали для себя мощь ритмических моделей слов. Именно тогда участники начали осознавать: речь — это не только звук, это ритм, дыхание и энергия.
Продвигаясь вперёд, участники работали с текстами, наполненными смыслом — на тему экологии. Через них они учились не только говорить, но и думать, чувствовать, доносить идею. Речевые тренинги стали по-настоящему трансформирующими: голос становился чётче, интонации выразительнее, артикуляция — свободнее. Ребята учились слышать себя и быть услышанными.
Особенным стало онлайн-занятие, где, несмотря на дистанционный формат, работа кипела с полным вовлечением. Участники освобождали нижнюю челюсть от зажимов, активизировали резонаторы и работали над чёткостью дикции. А затем в процесс обучения вошёл искусственный интеллект
Он помог ребятам глубже понять экологические проблемы и предложить пути их решения.
В онлайн-пространстве участники проекта создавали яркие визуальные карты — наглядные и насыщенные идеями, которые вскоре станут основой для собственных сценариев.
На последнем занятии ребята прошли речевой тренинг, посвящённый устранению говора.Они оттачивали каждое слово, работали с интонацией, логическими акцентами и посылом речи. Записывали свои голоса на диктофон и сравнивали результат до и после — и это стало настоящим открытием. Участники услышали, как меняется их голос: он стал увереннее, свободнее, выразительнее
Этот путь — не просто серия упражнений. Это личная трансформация, внутренний рост и обретение собственного звучания.
Участники проекта уже прошли важный отрезок пути, но самое интересное ещё впереди. Они продолжают дышать, говорить, звучать. И вдохновлять.
Проект «Слово, творчество и экология: вторая жизнь пластика в аудиоспектаклях» реализуется АНО «Платформа образовательных проектов» при поддержке АО «Сибур-Химпром».