Проблема не в самом материале, а в нашем к нему отношении. Мы забываем, что у каждого пластикового предмета может быть вторая жизнь. И чтобы это стало нормой — нужны не только технологии переработки, но и новая культура обращения с отходами. Эту культуру формировать нужно с детства.
Интересные факты о сортировке пластика:
На дне большинства пластиковых изделий можно найти треугольник с цифрой — это маркировка вида пластика. Не все виды подлежат переработке, и знание этой маркировки помогает правильно сортировать отходы.
ПЭТ-бутылки (маркировка «1») — один из самых перерабатываемых видов пластика. Из них делают волокно для одежды, пледы, строительные материалы и даже новые бутылки.
Тетрапак и многослойные упаковки часто считаются неперерабатываемыми, но на самом деле их можно утилизировать на специализированных предприятиях — важно просто знать, куда сдавать.
До 70% пластиковых отходов выбрасываются без сортировки — и это упущенный шанс на повторное использование ценных ресурсов.
В странах с развитой системой сортировки школьников с раннего возраста обучают раздельному сбору мусора — в Японии, например, сортировка — часть школьной программы и повседневной дисциплины.
Проект «Слово, творчество и экология: вторая жизнь пластика в аудиоспектаклях» реализуется АНО «Платформа образовательных проектов» при поддержке АО «Сибур-Химпром».
Интересные факты о сортировке пластика:
На дне большинства пластиковых изделий можно найти треугольник с цифрой — это маркировка вида пластика. Не все виды подлежат переработке, и знание этой маркировки помогает правильно сортировать отходы.
ПЭТ-бутылки (маркировка «1») — один из самых перерабатываемых видов пластика. Из них делают волокно для одежды, пледы, строительные материалы и даже новые бутылки.
Тетрапак и многослойные упаковки часто считаются неперерабатываемыми, но на самом деле их можно утилизировать на специализированных предприятиях — важно просто знать, куда сдавать.
До 70% пластиковых отходов выбрасываются без сортировки — и это упущенный шанс на повторное использование ценных ресурсов.
В странах с развитой системой сортировки школьников с раннего возраста обучают раздельному сбору мусора — в Японии, например, сортировка — часть школьной программы и повседневной дисциплины.
Проект «Слово, творчество и экология: вторая жизнь пластика в аудиоспектаклях» реализуется АНО «Платформа образовательных проектов» при поддержке АО «Сибур-Химпром».